~ MoodyLee а-ля Дурдом Солнечный Круг ~

Объявление

Клиника Солнечный круг.Вэлкам в наш дурдом!

Выбери себе (произносится с китайским акцентом):
Вариант 1. Приследуя вопрос "а чё вы тут делаете, а?" - а мы тут обчаемся.
Клиника создана для самоутверждения.Хочешь доказать, что ты крут? - Тебе сюда. Хочешь доказать это за чужой счет? Любым доступным способом? - Тебе сюда!
Выбор полигона и оружия - за тобой, бои - без правил, но и жаловаться в случае чего некому. Разве что главврачу. Он пропишет и еще добавит. Что еще? Санитары тут добрые. Смирительные рубашки - с вышивкой. Пациенты - буйные. Питание здоровое - кого поймаешь, того и сожрешь, под любым соусом.
Удачи? - Она тебе не поможет!
Вариант 2. Приследуя вопрос "а чё вы тут делаете, а?" - а мы тут реализуем себя.
Дурдом создан для реализации твоих тайных желаний.
Вариант 3. Приследуя вопрос "а чё вы тут делаете, а?" - а мы тут показываем себя.
Вас часто обижают? - Вам сюда. Хотите поговорить об этом? - Вам сюда! Пожаловаться на жисть? - Сюда, все сюда! Здесь вас услышат (скорее всего), и вы сможете выговориться (только не матами). Завести новые знакомства в столовой за стаканчиком клюквенного киселя с карамелькой. Найти единомышленников (ой, а кто это такие?!) Что еще? Тут можно вязать носки. Меняться марками. Никого не слушать. Размазывать сопли по столу. А также жевать их. Питание здоровое - диетическое. Кухня - коммунальная. Сковородки - картонные. Соседи сварливые, но милые.
Удачи? - А она тебе не поможет!
Вариант 4. БЕЗ ВАРИАНТОВ)))
Все выше"нагнанное" - полная неправда.
Удачи? - А она тебе в любом случае не поможет!
Журнал нашей психушки : http://www.liveinternet.ru/community/mood-journalist/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ~ MoodyLee а-ля Дурдом Солнечный Круг ~ » Трёп » Что вас раздражает сегодня?


Что вас раздражает сегодня?

Сообщений 21 страница 40 из 603

21

Мне ща холодно очень, Эмка не отвечает на письмо, седня не приехала Настя, и под конец я не могу прибить этого козла.....быстрей бы в Мурманск :mad:

0

22

Amy Lee написал(а):

Ты же мне ещё вчера говорила,что готова подарить ему жизнь?Или это не тот козёл?И почему сразу козёл?

0

23

Анастасия написал(а):

Ты же мне ещё вчера говорила,что готова подарить ему жизнь?Или это не тот козёл?И почему сразу козёл?

я почему-то тоже всё время слышу только про козлов.. и не могу понять.. это один козел.. или  их много =)

0

24

i_love_amylee написал(а):

Это один козел,которого я хочу прибить,но еси я его прибью я сама сдохну...типа как в Haunted..писец,да?

0

25

Amy Lee написал(а):

Это один козел,которого я хочу прибить,но еси я его прибью я сама сдохну...типа как в Haunted..писец,да?

мда.. дилемма какая-то =)  и это меня оочень сильно раздражает сегодня!! =)

0

26

i_love_amylee написал(а):

Козёл один..Но она его ЛЮБИТ и НЕНАВИДИТ одновременно..Хых.За что ему такое счастье.. :D

0

27

Анастасия написал(а):

"за что ему такое счастье"ну спасиба....действительно,бедный Игорь :mad:

0

28

Amy Lee написал(а):

Ну оставь ты его в покое...ЗАБУДЬ.Если у тебя появится новый парень,то ты про него мигом забудешь.Чем он так заслужил твоё внимание? ... Извини.

0

29

Анастасия написал(а):

ниче,ниче....я вышлю ему рублик,парон.крону в конвертике на мороженое,он же у всех "Бедненький Игорюшечка", это тока я его,такая плохая называю козлом

0

30

хыы =)) мне бы тоже рублик в конвертике!

0

31

i_love_amylee написал(а):

а два не хочешь?))))

0

32

Amy Lee написал(а):

а два не хочешь?))))

два - было бы просто замечательно! =)

0

33

Меня раздражает мой якобы оригинальный windows на английском! Обещали, что будет работать без проблем, а выходит совсем иное! Уже и картинки не открывает. Это что-то наподобии китайской пытки водой! Проблемы маленькие, но в огромном количестве. Сидишь и ждёшь, когда же он сообразит, а нервы-то не бесконечные!   Придётся распрощаться с ним...

0

34

Ой как меня кто то раздражает..если бы кто знал=)

0

35

А меня моя жизнь раздражает,сколько можно? Достало все! Поцелуйте меня в нос все по очереди,что б мне легче стало)))

0

36

Анастасия написал(а):

Ой как меня кто то раздражает..если бы кто знал=)

я знаю, тут и гадать нечего;)

0

37

An!moll написал(а):

Ну и кто же это?

0

38

ddanilka написал(а):

Придётся распрощаться с ним...

установи себе RegCleaner и всё будет путем! =) винда тут не виновата! =)

0

39

Анастасия написал(а):

Ой как меня кто то раздражает..если бы кто знал=)

зачем вот так прямо про меня говорить? =)

0

40

:( А меня сейчас раздражает моя мама, которая не хочет отпускать меня гулять в день города.... Говорит, много пьяных.....А я уже взрослая девочка.... И мне обидно до потери пульса  :bomb:

0


Вы здесь » ~ MoodyLee а-ля Дурдом Солнечный Круг ~ » Трёп » Что вас раздражает сегодня?